Mercuriall Audio Software недавно выпустили новый плагин MT-A, который моделирует звучание известной многим гитаристам педали Metal Zone.
Continue reading →
Plugins
VST, VSTi etc.
Mercuriall MT-A free VST Metal Zone plugin (+free cabinet IR)
Mercuriall Audio Software has recently released a new MT-A plugin, which models the well-known Metal Zone stompbox.
Continue reading →
2 Mics Rock Kick – бесплатные семплы бас-барабана (бочки)
Бесплатные семплы бочки для вашей музыки или миксов.
Continue reading →
2 Mics Rock Kick – free kick drum samples
Here is a free kick drum instrument for your production.
Continue reading →
Guitar DI processing tricks
Greetings to dear readers! Wanted to tell you a couple of tricks of DI processing (for hi-gain guitar parts primarily, but not only) before reamping them, which I have to use in my practice time to time during the years. Some of us will find them well known, while another will learn something new. These techniques helps in solving several types of common problems:
- Make muddy and dark guitars brighter.
- Add some metal clang to the tone.
- Treat a weak uneven picking.
First of all, you’d better always record accurately and make quality (use good guitar with fresh strings, experienced musician with a good performance technique etc.), then fixing all the issues afterwards. But this is not always possible, so the following tricks may appear useful.
Несколько трюков с обработкой DI гитар
Приветствую читателей!
Давно была мысль описать несколько простых трюков при обработке директ-треков (DI) гитар перед их реампингом, которые приходится периодически использовать в своей работе уже в течение многих лет. Кому-то из вас они окажутся знакомыми и привычными, но для кого-то будут в новинку. Эти приёмы помогают решить ряд распространённых задач:
- Сделать глухие гитары ярче.
- Добавить металлического звона.
- Выровнять слабое, неравномерное звукоизвлечение.
Разумеется, всегда лучше сразу записывать качественно (использовать хороший инструмент с новыми струнами, опытного исполнителя с хорошей подачей и т.п.), чем исправлять недостатки апостериори, но, так как это не всегда возможно, описанные приёмы могут оказаться полезными.
Плагины VST3 – основные отличия
Стандарт плагинов для обработки звука VST3, на самом деле, уже давно не является новинкой (был выпущен Steinberg ещё в начале 2008 года). Однако, до сих пор его поддержка производителями софта не является столь массовой, как у старшего брата – VST2.x, официальная поддержка которого прекращена в конце 2013. Предлагаю рассмотреть ключевые нововведения третьей версии, основываясь на описании производителя с некоторыми комментариями.
Recent Comments